Дмитрий Валак
Блог Верстальщика

Чистка базы подписчиков

Где-то месяц назад я начал чистить свою базу подписчиков. Создал новый список, и все желающие могли записаться в него для получения дальнейшей рассылки от меня. Все кто не хотел больше получать от меня письма - просто не вписывались. Таким образом я сократил количество подписчиков в 10 раз.

Какие плюсы в этом? Со мной остались только те, кто сам захотел этого именно сейчас. Сейчас со мной только те, кому реально интересно то, что я для делаю для Вас, да и вообще чем я занимаюсь. От этого понимания сразу легче. Легче писать письма, вести блог, записывать уроки.

Все кто попал в рассылку случайно, или очень давно и ему уже не интересно то, чем я занимаюсь, не интересна веб-разработка, остались, так сказать, за бортом. Это нормально. И такую чистку я буду делать периодически.

Нет никакого смысла от базы в 10000 человек, если из них 90% не хотят больше получать от тебя письма + часть из них неактивные или несуществующие e-mail'ы. Статистика открываемости писем примерно так и говорит.

Видим, что открываемость писем 14-15%, и это через месяц после отправки. В первые 2-3 дня статистика 9-12%. Так же мы видим, что есть небольшой показатель кликов на кнопку "Спам".

Сейчас же другая картина:

Вчерашнее письмо открыло уже 45% людей. Кликов на кнопку "Спам" нет. Такая статистика порадует любого человека, кто занимается e-mail маркетингом.

В общем, качество важнее количества. На этом все.